[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Mikhail lists на mishel.tk
Пт Мар 18 21:49:29 UTC 2011

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 18 марта 2011 г., 22:54:20:

> Отвечу в рассылке на частное обвинение в грубости.

Что-то мне кажется, что спрашивающий и не хотел вас, или кого либо еще
обижать.   А просто использовал термин, который по его мнению наиболее
полно  описывает  нужную ему информацию.  Да, согласен, он использовал
не очень корректный термин, но ведь другого то нет.  А те что есть, то
же  не  так же отражают сути вопроса.  И вы просто, что бы не отвечать
на  прямо  поставленный  вопрос, чуть передернули тему, чуть подменили
понятие,  и  в  стали в позу обиженного, что бы не отвечать на вопрос.
Так  часто  делают,  когда  ответить на вопрос не возможно.  Например,
если   ответ   будет   содержать   негативный  характер,  отрицательно
характеризующий  объект  обсуждения.  То  есть своим действием вы явно
дали  понять,  что  никакой  четкой программы развития дистрибутива не
существует, и обсуждать это вы не наменяны.

Мне   вот  то  же  например  много  интересно,  о  тестируемом  сейчас
дистрибутиве.  И  меня  то же интересуют планы, концепции, и подобное,
термины подберите сами, что бы не обидится.

Например  меня  сильно  интересует стабильность. Но несколько в другом
смысле,  чем  обычно.  Для простоты приведу пример. Если взять Windows
XP,  то  все  действия,  все  настройки,  что  в  золотой  версии, что
последней  SP3  со  всеми  обновлениям  делаются  одинаково. Да что-то
изменилось,  но совершенно прозрачно для пользователя. Больше не нужно
ставить  специальные  обновления,  что  бы получить поддержку LBA48. И
другой  пример,  это  ALS4.01,  где  вдруг настройка интерфейсов стала
производится   по   другому   механизму,   причем  без  предупреждения
пользователя. То есть вот, что меня интересует.

Второй  вопрос,  это  обновления  и  поддержка.   То  есть например, в
дистрибутиве  стоит  пакет  Тапочки  3.0.  Выходит новый пакет Тапочки
4.0.   Будет ли у меня возможность самому выбрать, ставить мне Тапочки
4.0  или  продолжать жить на 3й версии, или при обновлении у меня само
обновится  с  3й  на  4ю и все мои настройки рухнут, и придется заново
изучать  настройки  новой  версии,  а потом настраивать.  И как быть с
исправлениями  ошибок?   Будут  ли выходить исправления одновременно и
для  3й  и  для  4й  версии?   Опять  же  пример  от МС.  Я сам решаю,
использовать   мне  старый  добрый  IE7.0  или  поставить  IE8.0.   Но
обновления  мне  доступны  и для 6й и 7й и 8й версии.  Но вот если мне
нужен  DX10, то я должен купить новую версию ОС.  Что я услышу в ответ
на  просьбу исправить ошибку в тапочках 3?  Услышу, ли я что 3я версия
тапочек  больше  не  обновляется, и мне нужно поставить 4ю, и при этом
мне  придется  переехать  с  6го  бранча  на 7й, и отгребсти еще кучку
проблем.

И  как  долго будет осуществляться поддержка. То есть в течении какого
срока  я  могу  попросить исправить ошибку, и не услышу в ответ "я эту
платформу больше не поддерживаю, если нужно переходи на новую".

Я  конечно  понимаю,  что  дал  много поводов поглумится и сбить опять
тему,  например  высказываниями  "тебе надо - делай сам", и "это СПО и
никто тебе ничего не должен".

 Mikhail                          mailto:lists на mishel.tk