[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивов

Mikhail lists на mishel.tk
Пт Мар 18 18:43:04 UTC 2011

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 18 марта 2011 г., 16:25:32:

> Можно поинтересоваться порядком объёма бизнеса, к которому
> так аппеллируете?  А то если это не газпром какой, то есть
> подозрение, что на самом деле бузинес-то не такой уж и большой,
> как может показаться.  И проблемы, если вдуматься -- несколько
> другими могут оказаться, чем по одному из расхожих шаблонов.

Что-то  мне подсказывает, что тут идет попытка подменить понятия. Илья
говорит о несколько другом, нежели Михаил.

И  если  говорить  о  бизнесе,  разработчиков ПО, то следует учитывать
ресурсы  фирмы  разработчика.  Взять  МикроСофт.  Огромный  софтверный
гигант,  чьи  продукты  можно  удивить  практически  во всех сегментах
рынка  до которых они смогли дотянутся. У них хватает на это ресурсов,
и они могут это себе позволить. Та же картина и с Эплом.

Тогда как для мелкой софтверной фирмы, картина совершенно другая.  Там
все упирается в ресурсы.  И если замахнутся на слишком много сегментов
рынка, можно надорваться, и не только не завоевать новый сегмент, но и
потерять свои позиции уже на освоенных сегментах.

Вот  вы  сами  говорите,  "ресурсов постоянно не хватает". Может их не
хватает  именно по тому, что круг решаемых задач слишком большой, а на
решения меньшего круга задач ресурсов с избытком?

По  моему,  именно  про это метание в политике, и смене задач говорили
несколькими  постами выше. То делается сервер общего назначения, потом
его  поддержка  фактически прекращается, и с криками уря все бросаются
делать  дистрибутив  очень узкого назначения. И так и не доведя его до
нужного  уровня,  с  тем  же  криком  уря  бросаются  пилить деньги от
образования. Теперь всей толпой делается некий универсальный монстр.

А  результат  где?  Есть  предложения на рынке серверов? Множественные
заказы  школьных  комплектов? Монстр обещанный еще в сентябре прошлого
года, так и не вышел из бета фазы. То есть движуши много, а результата
то нет.

> Я бы сказал -- что _цели_ у них есть, а вот парадигмы после
> 2004 года примерно не наблюдаю.  Тогда это были хорошо
> локализованные, пригодные к работе из коробки, в существенной
> мере проаудиченые и поддерживаемые продукты, если что.

+1

> Я слышу, но от этого не легче.

Мне, лично легче, когда ты меня слышишь, и понимаешь.

 Mikhail                          mailto:lists на mishel.tk