[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивов

Чт Мар 17 20:55:48 UTC 2011

17 марта 2011 г. 23:49 пользователь Илья Кучмин <ikuchmin на gmail.com> написал:
> Здравствуйте, Michael Shigorin
>
> Все что вы говорите, это конечно хорошо, но некоторые высказвания
> разработчиков ставят просто в тупик. Например фраза о том что мы не
> контролируем, те пакеты за которые отвечаю стороние организации к
> примеру Инфра, и при этом они совершенно естественно попадают в
> стабильную ветку.

У нас нет пакетов от Инфраресурс. О чем Вы?

Это прямо таки солянка, которую готовят неколько
> поворов. И что из этого получается? Я понимаю данный дистрибутив не
> предлагается поставить каждому, но даже в рамках организации он
> вызовет немало проблем, при этом если в домашних условиях все риски на
> себя берет владелец компьютера, то в рамках организации --- это
> руководитель по автоматизации и постоянно исправлять мелкие недачеты
> после каждого абгрейда дистрибутива, это еще тот маразм.

Почитайте любую лицензию на любой, в том числе закрытый коммерческий продукт.
Всюду есть отказ от любых гарантий. Только почитайте внимательно
прежде, чем возражать.

> Нужен бизнес: стандартизаторы, администраторы и менеджеры. Но как
> говорится они тормозят процесс. Но смотрите бизнес пришел: PingWin со
> своим ПСПО и т. д. Но пока это похоже на простое выкачивание денежек у
> государства и нечего более.

> Это конечно так если мы говорим о серверах, но что вы скажете о
> десктоп станциях, где требуется ежедневное теневое обновление и
> большое желание не шакировать пользователя на утро и не получить
> меллионы звонков в саппорт(состоящий из одного человека).

Используйте стабильный бранч p5, его обновления тестируются и
возможность неприятностей сведена к минимуму.
Если кто-либо не согласен, то прошу конкретные примеры.

Rgrds, Алексей