[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Чт Мар 17 20:36:42 UTC 2011

17 марта 2011 г. 23:21 пользователь Илья Кучмин <ikuchmin на gmail.com> написал:
> Мы вновь вернулись к ситуации, что хочу то и ворочу. В таком случае
> возникает вопрос относительно сертификата ФСТЭК. Что же они
> сертифицировали? Взяли конкретный срез и сертифицировали? То есть про
> обновления безопасности системы они не в курсе. Я думал они
> сертифицировали не только дистрибутив, но и инфраструктуру для него,
> ан нет оказывается. Тогда первая же уязвимость ядра накроет весь
> сертификат с головой.

Да, таков механизм сертификации. Он удостоверяет качества дистрибутива
на момент сертификации и не более.
Возможна также сертификация обновлений, она будет предусмотрена в
новом сертифицированном ALT Linux, который вскоре выйдет. Но и они
будут с задержкой, обучловленной необходимыми процедурами, в том числе
бумажными.
Это, увы, зависит не от нас.

Rgrds, Алексей