[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Илья Кучмин ikuchmin на gmail.com
Чт Мар 17 20:21:05 UTC 2011

Мы вновь вернулись к ситуации, что хочу то и ворочу. В таком случае
возникает вопрос относительно сертификата ФСТЭК. Что же они
сертифицировали? Взяли конкретный срез и сертифицировали? То есть про
обновления безопасности системы они не в курсе. Я думал они
сертифицировали не только дистрибутив, но и инфраструктуру для него,
ан нет оказывается. Тогда первая же уязвимость ядра накроет весь
сертификат с головой.

К AltLinux пришел именно потому, что считал данный продукт из серии
RHEL, но что-то Российское, оказалось нет. Очень жаль.

Относительно форков RHEL - http://www.scientificlinux.org/ -
поддерживается CERN и врядли возможно повторение истории с CentOs.