[Comm] Разбираемся с зоопарком дистрибутивом

Чт Мар 17 20:31:45 UTC 2011

17 марта 2011 г. 15:15 пользователь Mikhail <lists на mishel.tk> написал:
> Здравствуйте, Илья.

> А  не  стоит  сравнивать  RHEL и продукцию ООО AltLinux.  RHEL имеет и
> разрабатывает  собственную  пакетную  базу,  которой  вообще нет у ООО
> АлтЛинукс.   По  этому  ООО  приходится  собирать  свои дистры на базе
> пакетной  базе  сообщества.  А  сообщество,  это обычные частные лица,
> которые  ни  чего  не  должны  ни  ООО  ни  пользователям  купившим  /
> использующим продукты ООО.

> А что именно имеется в виду под консерватизмом?  То, что часть пакетов
> в  бранчах  обновляется  редко,  или  не  обновляется вообще?  Так это
> [...]

Пакеты в p5 не перекладываются, а пересобираются в среде p5.
Пересобираются пакеты с выявленными  уязвимостями и серьезными
ошибками, реже -- прикладные программы с существенными улучшениями.
Здесь нет никакого произвола, это стабильный бранч.
Бранч 5.1 -- бранч сообщества, в нем возможны бОльшие "скачки".

Конечно, каждый вправе трактовать эту политику по своему.

Rgrds, Алексей