[Comm] Zimbra

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Сб Мар 12 13:35:38 UTC 2011

----- Исходное сообщение -----
> От: "Денис Старченко" <denstarche на ya.ru>
> Кому: "ALT Linux Community general discussions" <community на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Суббота, 12 Март 2011 г 20:55:15
> Тема: Re: [Comm] Zimbra

> Открываю "инструкцию, ссылку на которую там на форуме приводили." -404
> -
> Page Not Found, сместили документацию
>
> Не могли бы вы или сюда, или в Зимбровскую тему форума выложить
> подробное описание установки свежего Зим-дэсктопа? (В прошлой серии
> там
> был sh-файл, а сейчас для установки - pl-файл, и опять нужна
> [...]

1. распаковать tgz-архив с дистрибутивом десктопа (это первая версия шла в виде
самораспаковывающегося shell-скрипта)

2. далее из-под рута запустить скрипт install.pl, ответить на вопросы,
задаваемые в процессе инсталляции (все достаточно тривиально), по завершению
установки отказаться от предложения установить пользовательские файлы для
пользователя root. Можно и не отказываться. Не важно.

3. после всего этого надо от обычного пользователя, под которым будет использование
программы, запустить скрипт /opt/zimbra/zdesktop/linux/user-install.pl

Как можно заблудиться в этих трех соснах просто не представляю.