[Comm] Zimbra

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Сб Мар 12 12:55:15 UTC 2011

12.03.2011 01:11, Alexei Takaseev пишет:
> [...]
Самому смешно :)
> Уж с чем-чем, а с десктопом проблем у меня никогда не возникало. Установка
> делалась так же, как описано в инструкции, ссылку на которую там на форуме приводили.
> На предложение установить пользовательские файлы для root'а жал отказ. Далее
> /opt/zimbra/zdesktop/linux/user-install.pl из-под пользователя, под которым
> будет запускаться программа.
>
> И все. Скрипт генерит по шаблону дерево каталогов и кидает файлик
> /opt/zimbra/zdesktop/linux/zd.desktop в ~/Desktop (в процессе копирования в файлик
> вносятся изменения "под пользователя"), все радуются.
Открываю "инструкцию, ссылку на которую там на форуме приводили." -404 -
Page Not Found, сместили документацию

Не могли бы вы или сюда, или в Зимбровскую тему форума выложить
подробное описание установки свежего Зим-дэсктопа? (В прошлой серии там
был sh-файл, а сейчас для установки - pl-файл, и опять нужна
борьбогребля поиска в инэте как эту хню запускать) Буду оч. благодарен

с наилучшими,
Денис Старченко
E-mail/Jabber: denstarche на ya.ru