[Comm] регламент обновлений

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 10 13:19:47 UTC 2011

On Thu, Mar 10, 2011 at 03:38:49PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Сергей неточно описал ситуацию.

Вышеописанное мне кажется достаточно точным, если под
"майнтейнером 5.1" (которых несколько) подразумевали меня;
насколько понимаю, если бы silicium@ хотел попадать на поддержку
двух бинарных сборок (под p5 и 5.1), то добрался бы.

Но такое предлагать стыдно; что с подобными случаями делать
в будущем -- мне пока непонятно с учётом того, что:

* те же обновления драйверов nvidia или virtualbox кажется вполне
  осмысленным обкатывать в community-бранче, а потом тащить в
  supportable;
* приоритет обновлений в supportable, как понимаю, скорее за тем,
  что можно проверить и содержащим по возможности меньше
  несвязанных напрямую с причиной данного обновления изменений);
* изменения kernel-image, где обычно ловят дырки, связаны с
  изменениями kernel-modules, по которым хотелось бы обкатывать
  новую функциональность.