[Comm] Прочистка дюз в Epson R200

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Мар 4 14:18:46 UTC 2011

> А Вы его не с сайта поддержки эпсоновских принтеров брали? Из наших репо?
> А что касается неработающих утилит, нужно спрашивать у ментейнера.
> Меня смутила вот эта запись:

Нет, оно из репо, причём специально не ставил, по умолчанию имеется

> На сколько я понимаю, это означает, что разработка утилиты была остановлена
> в 2006-ом году. Так что вполне возможно, что с нынешними драйверами эта
> утилита уже не работает.
> Я вопрос сильно не копал, поэтому вполне мог ошибиться.

Собственно, копать начал, когда обнаружилось, что cups (через
localhost:631) почистить не может, говорит: <<Очистить головки принтера
Photo -- ошибка
Не удается отправить команду драйверу принтера!
Unsupported format 'application/vnd.cups-command'!>>
Вспомнил из тетрадки пользуемую мной ранее команду, правда запнуля о
параметр -r (раньше туда указывал /dev/lpN). И остался на распутье --
как.

Судя по отсутствию ответа, народ  у нас не использует фотопринтеры и
иные цветные струйники.