[Comm] Прочистка дюз в Epson R200

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Мар 4 04:53:59 UTC 2011

03.03.2011 06:35, Константин Михайленко пишет:
> 1. То есть в 2006 (да что там, в 2008 ещё) я дюзы прочистить мог, а
> вот в 2011 -- увы?
> 2.  А на кой ляд в репах (оно даже из коробки встаёт, по-моему)
> неработющие утилиты?
А Вы его не с сайта поддержки эпсоновских принтеров брали? Из наших репо?
А что касается неработающих утилит, нужно спрашивать у ментейнера.
Меня смутила вот эта запись:
> Escputil version 5.2.6, Copyright (C) 2000-2006 Robert Krawitz
На сколько я понимаю, это означает, что разработка утилиты была
остановлена в 2006-ом году. Так что вполне возможно, что с нынешними
драйверами эта утилита уже не работает.
Я вопрос сильно не копал, поэтому вполне мог ошибиться.

ALTLinux Team
E-mail/XMPP:radyus на ya.ru