[Comm] Sound Blaster

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Июн 5 05:57:41 UTC 2011

Sat, 04 Jun 2011 19:30:55 +0400 письмо от Геннадий Ищенко<anarhoret на mail.ru>:

> Какая-то фантастика: после очередной перезагрузки появился звук, правда,
> только на
> фронтальных колонках. Вообще-то мне этого вполне достаточно, но... отсутствует
> вкладка
> "Входы" в KMix (только выбор входных сигналов). В alsamixer то же самое: могу
> выбирать источник
> аналогового или цифрового звука, но полностью отсутствует регулировка его
> уровня. Соответственно
> и никакого сигнала с микрофона.
Выяснил причину появления звука. Если Linux грузиться после Windows перезагрузкой, то звук есть, если
после включения ПК, то слышен только шум. Видимо в Windows штатный драйвер производит все
необходимые установки в карте (регистры и т.д.) и после перезагрузки, поскольку питание не выключалось,
часть этих установок сохраняется. А с "нуля" кривой драйвер Linux неспособен привести карту в рабочее
состояние. Обидно и непонятно, так как звук в ПК - одна из основных функций, а звуковые платы Creativ -
одни из тех, которые определяют погоду в этой области. Я ,конечно, могу и примериться с потерей 500р и
куда-нибудь пристроить свою покупку , но как раз такие вещи и отталкивают пользователей от Linux.
Или от  конкретного дистрибутива. С уважением, Ищенко Геннадий