[Comm] Sound Blaster

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Июн 4 15:30:55 UTC 2011

> Хотя на письмо никто не отозвался, я рискнул купить Creative Sound Blaster
> SB1070, поскольку
> более ранняя модель SB у меня в "пятерке" работала нормально. В результате при
> проигрывании
> музыки идет сплошной шум, от микрофона - гул и треск. Прогоняю alsaconf.
> Получаю:
> ca0106  Creative Labs CA0106 SoundBlaster. После прогона ничего не меняется:
> от фронтальных колонок - шум, от остальных (Analog Center, Rear и Side) -
> вообще ничего.
> [...]
Какая-то фантастика: после очередной перезагрузки появился звук, правда, только на
фронтальных колонках. Вообще-то мне этого вполне достаточно, но... отсутствует вкладка
"Входы" в KMix (только выбор входных сигналов). В alsamixer то же самое: могу выбирать источник
аналогового или цифрового звука, но полностью отсутствует регулировка его уровня. Соответственно
и никакого сигнала с микрофона. Меня же жена из-за скайпа прибьет с этой звуковой картой.
Подскажите, кто в силах, что можно сделать? С уважением, Ищенко Геннадий