[Comm] dhcp-client нынче не в моде?

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Июл 23 22:57:16 UTC 2011

24 июля 2011 г. 0:47 пользователь Mikhail Efremov <sem на altlinux.ru> написал:

> Мне казалось, что иметь криво настроенные сервера должно быть просто
> стыдно. Если же Microsoft когда-нибудь исправит ошибку в своем клиенте,
> то менять настройки им все равно придется. Впрочем, этого может
> никогда и не случиться, там всегда плевать хотели на стандарты.
> Можно запаковать хук для объезда проблемы отдельным пакетом, в
> принципе. В сам dhcpcd я такой хук добавлять не буду.

У этой проблемы есть общественный вариант разрешения. Достаточно придать
общественной огласке фразу сотрудника Билайна: "Нам  проще отказаться от
одного абонента, чем изменять настройки серверов по всей России."

Написать об этом в блоге, опубликовать на LOR'е и т.д. Думаю, что это будет
на руку конкурентам Билайна. У меня в доме, в Саратове, как раз провели
недавно каблирование, теперь я готов призадуматься и позвонит перед
подключением к ним в службу поддержки с вопросом имеется ли у них такая
проблема.

Думаю, что сначала стоит всё-таки переслать службе поддержки Билайна суть
проблемы (пересылаю им копию этого сообщения). Может им проще исправить
положение вещей, когда их настройки несовместимы базовой системой
претендующей на роль Национальной Программной Платформы?

PS: Собственно, суть проблемы здесь:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2011-March/034310.html
А также в сообщениях этой ветки:
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2011-July/671985.html