[Comm] dhcp-client нынче не в моде?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Сб Июл 23 20:47:33 UTC 2011

On Sat, 23 Jul 2011 22:22:32 +0400 Mikhail wrote:
> "Нам  проще  отказаться  от  одного  абонента,  чем  изменять
> настройки серверов по всей России".
>
> Именно  эту  фразу я услышал, когда наступал на те же самые грабли, от
> сотрудника Билайна.

Мне казалось, что иметь криво настроенные сервера должно быть просто
стыдно. Если же Microsoft когда-нибудь исправит ошибку в своем клиенте,
то менять настройки им все равно придется. Впрочем, этого может
никогда и не случиться, там всегда плевать хотели на стандарты.
Можно запаковать хук для объезда проблемы отдельным пакетом, в
принципе. В сам dhcpcd я такой хук добавлять не буду.

--
WBR, Mikhail Efremov