[Comm] Проводной интернет от Билайн в Питере кто-нибудь подключал?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Июл 20 10:22:09 UTC 2011

On 07/20/2011 05:12 AM, Evgeny wrote:

> Ещё вот что: если только подключились, то внутрянка (в т.ч. и шлюз)
> могут не пинговаться. У них залочка какая-то. Меня спас звонок другу,
> который работает в билайне админом. Он всё включил.

Да, про это я в курсе. Подключали вместе с билайновским техником, он
позвонил в центр обслуживания, где моё подключение активировали.
Попробую сегодня ещё раз, может быть, активация не сразу сработала.