[Comm] Проводной интернет от Билайн в Питере кто-нибудь подключал?

Evgeny evgeny на cstula.ru
Ср Июл 20 10:12:40 UTC 2011

20.07.2011 11:42, Yury Aliaev пишет:
> Приветствую всех!
>
> Такое дело: решил сменить провайдера интернета, пробую Билайн. У них, в
> отличие от предыдущего провайдера, используется VPN. Вроде делаю всё
> правильно: указываю тип соединения pptp, шлюз vpn.internet.beeline.ru,
> логин, пароль, аккаунт предварительно активировал, метод аутентификации
> указал тот, что надо. Только вот при попытке соединиться ничего не
> происходит. Вообще.
>
> Странно, что после запуска сетевой подсистемы и отработки запроса DHCP
> не пингуются ни шлюз, ни DNS'ы. Вроде они должны пинговаться и без
> [...]

Вот тоже столкнулся с билайном. В Туле.
Стоит сервер Ковчег, который обновлён до p6.
В вебморде альтератора прописал pptp подключение, логин, пароль.
Пытаюсь подключиться - поле с паролем очищается и тишина. Инета нет.
Пока больше не вдавался в подробности. На днях буду разбираться.
Странно, что после прописывания логина и пароля в альтераторе
pap-secrets и chp-secrets - пустые. Видимо альтератор где-то ещё хранит
(или не хранит) все настройки.
После отработки dhcp всё есть. Шлюз и внутренние сети пингуются.
Ещё вот что: если только подключились, то внутрянка (в т.ч. и шлюз)
могут не пинговаться. У них залочка какая-то. Меня спас звонок другу,
который работает в билайне админом. Он всё включил.
Осталась проблема с pptp на ковчеге, т.к. бубунта прекрасно цепляется.