[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июл 7 17:49:08 UTC 2011

On Thu, 07 Jul 2011 21:19:33 +0400, Alexey Borisenkov wrote:

> Атмосфера в Google Earth включена? Правда сейчас у меня версия GE5.1
> нормально крутится и при включённой атмосфере, но не уверен что
> включение даёт какой-либо эффект.
> Встроенная Intel на EEEPC 1000. Не суперплавность, но и далеко не
> слайдшоу. Шестерни 60 фпс, но это ни о чём.

Зачем тогда эти шестерни существуют, если они совсем ни о чем? Подобрали
бы шатный для Альта более внятный тест на фпс и доверяли бы его
результатам..

В моем случае даже само вращение шестеренок - как раз "о чем".. они и
крутятся погано, рывками, неплавно.. уж я знаю, как они должны вращаться,
когда карта нормально тянет..

Владимир Гусев