[Comm] Судьба Бранча 5.1

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Чт Июл 7 17:19:33 UTC 2011

07.07.2011 18:30, Pavel N. Solovyov пишет:
> 	Это я читал, но там совсем не о том и там прямо говорится, что
> 60 FPS, которые показывает glxgears - это вовсе не "60Гц ЭЛТ". Монитор
> обновляет информацию, для определённости, 60 раз в секунду, а Google
> Earth показывает в режиме пошаговой стратегии - меняет информацию раз в
> секунду. Это говорит только о том, что интеловское видео в линуксе не
> может прокачать картинку.

Атмосфера в Google Earth включена? Правда сейчас у меня версия GE5.1
нормально крутится и при включённой атмосфере, но не уверен что
включение даёт какой-либо эффект.
Встроенная Intel на EEEPC 1000. Не суперплавность, но и далеко не
слайдшоу. Шестерни 60 фпс, но это ни о чём.