[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Чт Июл 7 15:08:28 UTC 2011

7 июля 2011 г. 18:30 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
> On Thu, 7 Jul 2011 17:16:32 +0400
> Владимир Диденко wrote:
>
>        Позвольте спросить, а на скорость обработки тех же картинок от
> Google Earth это включение-выключение vsync как-то сказывается.
> Осмелюсь предположить, что никак не сказывается, или я не прав?

vsync может замедлять работу - можно пробовать без него, вдруг
полегчает. Другое дело, если приложение выдает при vsync 60 FPS -
тогда после отключения вертикальной синхронизации вы вряд ли
почувствуете большую визуальную разницу.

Владимир.