[Comm] Судьба Бранча 5.1

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Июл 7 14:30:08 UTC 2011

On Thu, 7 Jul 2011 17:16:32 +0400
Владимир Диденко wrote:

> Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой
> частоты  с частотой вертикальной развёртки монитора. (c. Wikipedia).
> То есть FPS будет равен частоте обновления монитора. На самом деле
> больший FPS и не требуется, все равно монитор не успеет их отобразить.
> Можно тут еще чуток почить(может понятней станет)
>
> http://www.gentoo.ru/content/intel-otklyuchit-vertikalnuyu-sinhronizaciyu#comment-136342

	Это я читал, но там совсем не о том и там прямо говорится, что
60 FPS, которые показывает glxgears - это вовсе не "60Гц ЭЛТ". Монитор
обновляет информацию, для определённости, 60 раз в секунду, а Google
Earth показывает в режиме пошаговой стратегии - меняет информацию раз в
секунду. Это говорит только о том, что интеловское видео в линуксе не
может прокачать картинку.

> Связано. Если я включаю vsync на своей nvidia, то тоже получаю те же
> самые 60 FPS.

	Позвольте спросить, а на скорость обработки тех же картинок от
Google Earth это включение-выключение vsync как-то сказывается.
Осмелюсь предположить, что никак не сказывается, или я не прав?

> Во-первых, непонятно зачем ее отключать. Чтобы просто увидеть в
> glxgears 6000 FPS? Реальной разницы вы скорее всего не увидете.  Я, к
> сожалению, не имел дело с интел, но гугль выдал следующее решение

	Но тут высказывалось предположение, что если отключить  vsync,
то это увеличит скорость обработки видео, вот я и хотел поставить
эксперимент. Но, похоже, нужды в нём нет, эффекта не будет.

> прописать в xorg.conf
>
> Option	 "SwapbuffersWait" "false"

	Сами понимаете, что увидеть "glxgears 6000 FPS" не самоцель, но
когда у меня glxgears показывет 60 FPS, а Google Earth показывает в
режиме пошаговой стратегии, хотя пользователи Windows утверждают, что
видео от Intel не уступает в скорости бюджетным видеокартам. У меня, к
сожалению, наоборот - бюджетная карта на два порядка шустрее
интеловской.

 --
	Успехов. Павел.