[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июл 5 20:41:21 UTC 2011

On Wed, 06 Jul 2011 00:16:20 +0400, Dmitry Chistikov wrote:

> Владимир Гусев, Jul. 05, 2011, 22:34 +0400:
>
> Похоже, вчерашний день выдался неудачным для взаимопонимания.
> Да, подразумевалось "обновлять" = "пересобирать в ветку", но...

> ...но о количестве (абсолютном) я ничего не говорил (ключевое слово:
> *из* тех). До сих пор не понимаю, с каким утверждением Вы спорите.

Не будем заниматься словесной эквилибристикой... Не поняли друг друга - и
ладно.. не это было главное в треде. Речь шла о просьбе не забывать до
конца лишь об обновлениях некоторых ключевых прикладных пакетов в 5.1
(OOo, Opera, FF, ТВ, pidgin и им подобные), по крайней мере на время
утряски 6.0.

Владимир Гусев