[Comm] Судьба Бранча 5.1

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вт Июл 5 20:16:20 UTC 2011

Владимир Гусев, Jul. 05, 2011, 22:34 +0400:
> Нет, это попытка чтения "между строк" по старой советской привычке.. ваши
> слова "многие из тех, кто эти пакеты может обновлять" я воспринял, как
> "многие из тех, кто эти пакеты может пересобирать". Их мало. А _просто_
> обновлять отдельные пакеты (при помощи apt, индикатора обновлений,
> синаптика и т.д.) смогут многие..

Похоже, вчерашний день выдался неудачным для взаимопонимания.
Да, подразумевалось "обновлять" = "пересобирать в ветку", но...

...но о количестве (абсолютном) я ничего не говорил (ключевое слово:
*из* тех). До сих пор не понимаю, с каким утверждением Вы спорите.

--
Дмитрий Чистиков