[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июл 5 17:16:54 UTC 2011

On Tue, 05 Jul 2011 20:49:36 +0400, Igor Vlasenko wrote:

> [..]
> Я и сам так поступил, и вам советую обновиться до бранча p6/t6.
> [..]

Я как-то пытался обновиться в прошлом году.. не вышло. Без жестких
кровопотерь не обойдется.. и потом, я не уверен, что у меня все
заработает.. Например, в 5.1 - hal, в 6.0 - наверняка udisks.. Далее,
программы, завязанные на hal, наверняка не все переведены на что-то
другое.. Обновив эти сомнительные места, я получу очередное "полудохлое
творение франкенштейна".. Ставить KDE4 или Гном - они мне не нужны..
Обновляться по методу "удалите по максимуму все лишнее" либо сносить
систему целиком, ставить минимал (которого нет), и доставлять, попутно
кое-что заново настраивать - нет ни настроения, ни времени..

Если я в корне неправ, и всё проходит гладко - опровергните меня..

Владимир Гусев