[Comm] Судьба Бранча 5.1

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июл 5 16:49:36 UTC 2011

On Tue, Jul 05, 2011 at 06:37:27PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Другой вопрос к знающим:
> Начавшая было работать "песочница" Autoports  (с 6.0 (или Сизифа) на
> 5.1) почти остановилась.. Нет ли возможности с ее помощью собирать
> бэкпорты для ключевых приложений, а не только игры?

Не почти, а совсем.

Autoports портировал с Сизифа, и если бы он продолжал бы работать,
то в какой-то момент обогнал бы бранч p6/t6.
Чтобы уберечь пользователей от грабель при переезде
на бранч p6/t6  "песочница" Autoports остановлена до
выпуска стабильного дистрибутива на основе p6/t6.

Я и сам так поступил, и вам советую обновиться до бранча p6/t6.
Все равно ведь придется обновляться, а сейчас намного легче
добиться от майнтейнеров, чтобы они исправили ошибки,
если вдруг они вылезут. Потом добиться от них чего-либо будет
гораздо сложнее.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.