[Comm] java application for surface science

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Июл 5 12:34:08 UTC 2011

2011/7/5 Dmitry Chistikov <dd1email на gmail.com>:
> Andriy Dobrovol`s`kii, Jul. 05, 2011, 14:55 +0300:
>
> Думаю, что "личные велосипеды" - это практически единственный повод (за
> исключением серьезной разработки, но тут не о ней речь) не ставить noexec
> на /home.

> На мой взгляд, этот случай особого внимания не заслуживает, разве только
> как особо тяжкий.
>
> Посудите сами: приложение, предназначенное для анализа и обработки
> изображений, хочет само обновлять свои java-плагины. Бр-р-р.

Да что тут тяжкого-то? Эти плагины пишут в основном сами пользователи.
Для себя в первую очередь и для остальных по принципу: --Ладно, не
жалко...
Где ж ещё они будут эти плагины писать, компилить и размещать?
Это просто сейчас слишком много стало уже тех, кто уже только
пользуется и ничего не пишет...
> --
> Дмитрий Чистиков

Regards,