[Comm] java application for surface science

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вт Июл 5 12:18:22 UTC 2011

Andriy Dobrovol`s`kii, Jul. 05, 2011, 14:55 +0300:
> Не перегибайте. Запуск программ из домашнего каталога абсолютно
> нормальное явление. Не пихать же все свои "изобретения" и скрипты в
> системные каталоги...

Думаю, что "личные велосипеды" - это практически единственный повод (за
исключением серьезной разработки, но тут не о ней речь) не ставить noexec
на /home.

> Да и особые случаи случаются, как вот сейчас...

На мой взгляд, этот случай особого внимания не заслуживает, разве только
как особо тяжкий.

Посудите сами: приложение, предназначенное для анализа и обработки
изображений, хочет само обновлять свои java-плагины. Бр-р-р.

--
Дмитрий Чистиков