[Comm] КДЕ -- я опять не умею его готовить?

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Пн Июл 4 16:19:38 UTC 2011

04.07.2011 19:01, Alexei V. Mezin пишет:

> Есть хоть один человек, который сможет мне, да и всем остальным
> пользователям, объяснить ЛОГИКУ такого поведения? Что надо курить или
> как-то иначе потреблять какие-то вещества, чтоб понять, почему можно
> распаковать файл на рабочий стол, но при этом он тайно попадает в
> совершенно иное место?

Лично у меня это ark уже давно как-то криво работал. То файлы
битые из архива достанет, то  распакует непонятно куда... Правда это
были обычные zip из под венды...
Я от него поэтому отказался и пользуюсь mc :)

--
With best wishes, Roman.