[Comm] КДЕ -- я опять не умею его готовить?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Июл 4 16:01:44 UTC 2011

Бета р6, КДЕ4, dolphin, smb://bla-bla, файл tar.gz, клик-клик мышкой.
Открывается Ark, показывает мне архив, там каталог в корне, в нем файлы.
Хватаю его мышкой, тащу на рабочий стол, мелькает какое-то окошко (вроде
прогресс копирования). Но каталога на рабочем столе НЕТ!

Еще раз тащу мышкой. Выскакивает "каталог есть, перезаписать?". Еще раз
смотрю на рабочий стол. Там ничего нет.

Начинаю искать, куда оно его скопировало. И оказывается, это ~/"Мои
документы".

Есть хоть один человек, который сможет мне, да и всем остальным
пользователям, объяснить ЛОГИКУ такого поведения? Что надо курить или
как-то иначе потреблять какие-то вещества, чтоб понять, почему можно
распаковать файл на рабочий стол, но при этом он тайно попадает в
совершенно иное место?