[Comm] Апплет для NetworkManager в Kdesktop 6.0

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Вс Июл 3 18:58:48 UTC 2011

Здравствуйте.
Не бага, а в некотором роде поток сознания.
Взгромоздил я на днях на ноут одному перцу KDesktop 6.0 beta от июня месяца.
Пришлось, однако, пошаманить с настройкой сети, т.к. не умеет
plasma-applet-networkmanager рулить несколькими интерфейсами.
Может я что-то не так сделал, но цеплял он у меня при загрузке один,
а в процессе работы остановить его и зацепить другой не мог.
А то и ни одного не цеплял.
Пришлось снести его и вкатить NetworkManager-gnome, и настало счастье.
Можно и проводной интерфейс, и wifi, и gsm-модем цеплять.
Как-то так.
А потом подумал и решил и себе на систему с icewm этот самый
NetworkManager-gnome водрузить. Работает, однако. :-)
Спасибо! ;-)