[Comm] Выбор принтера - Epson Stylus Photo T50 и альтлинукс

Максим Клементьев kl3m3nt1n на gmail.com
Вс Июл 3 18:08:24 UTC 2011

Спасибо за ответ. Он опоздал (да и хорошо).
Покупал этот принтер в свою небольшую студию, специально для печати фото.
Сразу с СНПЧ. На одном из ноутбуков легальная винда, печатаю с неё.
Качество фото на высоте, и мне уже всё равно, как он там с линуксом, если
честно - принтер уже наполовину окупил себя.
К тому же, зря Вы так - Epson - хороший выбор. Да, конкретная модель, может,
и не очень дружит с пингвином, хотя, каюсь, пока не проверял - не до того.
Буду пробовать подружить альта с ним - отпишусь.