[Comm] Концепция интерфейса модуля Alterator «Установка программ»

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Янв 31 14:48:49 UTC 2011

31 января 2011 Ivan A. Melnikov написал:

> [...]
>
> Пара мыслей при первом взгляде на мокап:
>
> * полезна, но не предусмотрена (?) операция keep (hold);
Годится как кнопка настройки внизу.

> * "Обновить систему" -- это не операция с выделением;
Не придумал ничего более подходящего для выделения обновлённых пакетов.
Может, лучше сделать второй кнопкой внизу как наиболее частый usecase?

> * галочки мне непонятны: групповые операции можно сделать через обычное
>   выделение (higlight), а вместо галочек сделать иконки действий (пакет
>   будет установлен (+), пакет будет удалён(-), ...), и даже объединить
>   иконки действий с иконками пакета;
Есть три пакета, два из которых установлены. Какие действия должны быть для
обновления первого, удаления второго и установки третьего?

Напоминаю, что выделение с зажатием легко сбрасывается кликом на отдельном
пункте.

> * как посмотреть полное описание пакета (%description)?
Оп-па! Самое главное забыл, ага. Между списком и нижними кнопками. Хотя можно
и на панели справа. Как лучше?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux