[Comm] Концепция интерфейса модуля Alterator «Установка программ»

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пн Янв 31 14:18:13 UTC 2011

On Mon, 31 Jan 2011 14:51:39 +0300
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> wrote:

> Прошу обсудить предложения по интерфейсу модуля Alterator «Установка
> программ»
>
> http://www.altlinux.org/images/9/92/Alterator-packages-mockup.png
>
> Окно состоит из четырёх блоков:
> * панели фильтра (по части названия и описания пакета), а также
> выбора всех пакетов, изменённых и отдельной группы RPM.
> * Списка пакетов (кнопка выбора, значок, название, версия, описание),
> соответствующих фильтру
> * Панели действий со списком из трёх подгрупп: выделение,
> сохранение/загрузка отметок, операции над выделением.
> [...]

[...]

Пара мыслей при первом взгляде на мокап:

* полезна, но не предусмотрена (?) операция keep (hold);
* "Обновить систему" -- это не операция с выделением;
* галочки мне непонятны: групповые операции можно сделать через обычное
  выделение (higlight), а вместо галочек сделать иконки действий (пакет
  будет установлен (+), пакет будет удалён(-), ...), и даже объединить
  иконки действий с иконками пакета;
* как посмотреть полное описание пакета (%description)?

Just my $0.02...

--
WBR,
Ivan A. Melnikov