[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27 - не взошло

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Ср Янв 26 10:27:39 UTC 2011

2011/1/26 A.Kitouwaykin <cetus на newmail.ru>:

> Проблема не для Линукс. Проблема для пользователя, когда все!
> установленные на его компьютере системы переведут часы в БИОС.
> И причина проблемы опять же не в Линукс, а в том, что часы
> установлены в локальное время. При одной системе проблема не видна.
> Но это не значит, что её нет. Это значит, что Окна используют
> односистемный костыль, разукрашенный и отполированный настолько,
> что кажется, что так и должно быть. Собственно, так и должно
> казаться, маркетинг, знаете ли. А вот когда систем становится
> несколько, проблема проявляется в полный рост.

> [...]
Все эти рассуждения -- хорошо. Но, система не должна создавать
проблемы пользователям. Она должна их решать. Тогда это хорошая
система. Когда она решает ещё и проблемы которые создают другие
системы -- это очень хорошая ОС. :)
Тем более, что технически там все решаемо. И не имеет никакого
значения в каких абсолютных величинах время в биосе.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj