[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27 - не взошло

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Ср Янв 26 09:40:39 UTC 2011

On Mon, 24 Jan 2011 12:08:57 +0200
Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Тут я, если честно, в недоумении. Окнам локальное время в БИОС
> совершенно не мешает переводить часы своевременно. Я до сих пор в
> неприятном недоумении, почему для Линукс это все ещё проблема?..

Проблема не для Линукс. Проблема для пользователя, когда все!
установленные на его компьютере системы переведут часы в БИОС.
И причина проблемы опять же не в Линукс, а в том, что часы
установлены в локальное время. При одной системе проблема не видна.
Но это не значит, что её нет. Это значит, что Окна используют
односистемный костыль, разукрашенный и отполированный настолько,
что кажется, что так и должно быть. Собственно, так и должно
казаться, маркетинг, знаете ли. А вот когда систем становится
несколько, проблема проявляется в полный рост.

Линукс предлагает решение проблемы. Но уклоняется от участия в
дуэли на костылях. Если кому-то нравятся костыли, они есть,
и вполне функциональные. Но в другой аптеке. И если необходимость
загрузить другую систему -- два раза в год! -- становится проблемой,
то это тоже и однозначно не проблема Линукс.

Кстати, факты о костылях гуглятся, тема вида "windows время UTC".

Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб