[Comm] Alt linux HCL

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Янв 21 13:12:38 UTC 2011

21 января 2011 Михаил Радюк написал:

> Не хочется с Вами спорить, но я здесь проблемы не вижу. Если будет
> мало отчетов, то значит коммьюнити ещё не созрело для активной работы.
> Если появится ПО для сбора информации с ПК его можно попробовать
> интегрировать. Или вообще все переделать перенеся отчеты.
Людям нужны простые и понятные инструменты. Тогда они выражают желание ими
пользоваться. Важно это, а не попытки навязывания неоправдано сложного
инструментария.

> Так это по сути и есть второй вариант. Или я не понял мысли?
Второй вариант чего? Я о том, что вносить руками нужно только название модели
и дистрибутивы.

> Поиск отчетов через форму по ссылке
> http://althcl.referata.com/wiki/Special:RunQuery/browse или о чем-то
> другом идет речь? Этот HCL по функционалу почти аналог linuxhcl.com
> (http://linuxhcl.com/browse/)
Название у него "Найти отчет HCL" ни о чём не говорит. Может, лучше
"Совместимость устройств"?

> Я Вам (в том числе) писал 13.01.2010, но не дождавшись реакции решил
> действовать сам.
Прошу прощения что не ответил. Лучше было бы обсудить в рассылках.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux