[Comm] Alt linux HCL

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пт Янв 21 12:49:09 UTC 2011

2011/1/21 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
> Я уже отметил на forum.altlinux.org, что форм для HCL мало. Их никто (кроме
> двух десятков гиков) не будет заполнять.  Это первая проблема.

Не хочется с Вами спорить, но я здесь проблемы не вижу. Если будет
мало отчетов, то значит коммьюнити ещё не созрело для активной работы.
Если появится ПО для сбора информации с ПК его можно попробовать
интегрировать. Или вообще все переделать перенеся отчеты.

>Есть два варианта решения проблемы: сбор итоговой отчётности на компьютере пользователя и отправка по Интернету или >примитивная форма с минимумом технических подробностей: модель, дистрибутив и галочки что работает, что нет, а чего нет >вообще. (Ваш ответ с форума)
Так это по сути и есть второй вариант. Или я не понял мысли?

> Вторая проблема: я не нашёл собственно списков совместимости, которые будут
> искать люди.

Поиск отчетов через форму по ссылке
http://althcl.referata.com/wiki/Special:RunQuery/browse или о чем-то
другом идет речь? Этот HCL по функционалу почти аналог linuxhcl.com
(http://linuxhcl.com/browse/)

> Хоть бы вынесли на обсуждение, это уберегло от множества заблуждений.

Я Вам (в том числе) писал 13.01.2010, но не дождавшись реакции решил
действовать сам.

--
С уважением, Михаил.