[Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки

Alexey Novikov Shader на yandex.ru
Вт Янв 11 07:02:55 UTC 2011

11.01.2011, 09:52, "Dmitry Tabunov" <dickie на mail.ru>:
> ссылка на версию 1.5.0 от 22.12.10, что сильно разнится с текущей в
> альте 0.4.3.3 от 14.01.10
> а "перспективы развития" - не забросил ли мэйнтейнер, часом, это
> приложение и будет ли обновка в репозитории...
> просто чтобы уже как-то определиться со своими дальнейшими действиями,
> бо синхронизироваться надо срочно - у моего слайдера от SonyEricsson
> тихо умирает шлейф... (((

Если нужны только контакты и телефон умеет бэкапить их на флеш, то можно файл
бэкапа скормить gmail'у, он его нормально понимает. Сам так мигрировал контакты
недавно.

Алексей Новиков