[Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вт Янв 11 06:33:55 UTC 2011

11.01.2011 09:15, Dmitry Tabunov пишет:

> н-да... видимо, в альте забросили поддержку - в p5 текущая версия 0.4.3.3
Ну так и в сизифе такая же.

> Через три дня будем праздновать год сборки )))

Год назад его собирал робот. Илья собирал его последний раз 4 года
назад, а сама версия почти пятилетняя (про 6 это я лишканул).
Да и текущее состояние - скорее основание для оптимизма, так как
программа не доделана по заявлению самих разработчиков. На неделе найду
время - потестирую, есть ли там хоть что-то.