[Comm] skype

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Сб Янв 8 13:24:45 UTC 2011

On Sat, Jan 08, 2011 at 02:42:44PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Это нужно чтоб микрофон заработал. Я в курсе и правильно, что из
> коробки выключено. Проблема, что и собеседника не слышно...Сигналы о
> появлении-исчезновении собеседников идут, сигнал, что меня вызывают
> есть, а как открывается собственно канал связи -- ни гу-гу... Ни ко
> мне ни от меня... :(

Если звук идёт через pulseaudio - запустить pavucontrol; при активном
разговоре там появится отдельный звуковой поток для Skype, который
можно настраивать отдельно от остальных (в том числе перенаправить на
другое звуковое устройство), причём эти настройки автоматически
сохраняются - возможно, как раз там и сохранилось что-то не то.