[Comm] skype

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Сб Янв 8 12:42:44 UTC 2011

2011/1/8 Dmitry Tabunov <dickie на mail.ru>:

> в миксере надо включить capture. по умолчанию почему-то выключено.
Это нужно чтоб микрофон заработал. Я в курсе и правильно, что из
коробки выключено. Проблема, что и собеседника не слышно...Сигналы о
появлении-исчезновении собеседников идут, сигнал, что меня вызывают
есть, а как открывается собственно канал связи -- ни гу-гу... Ни ко
мне ни от меня... :(

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj