[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Сб Фев 26 15:02:53 UTC 2011

26 февраля 2011 Rinat Bikov написал:

> Если сюда добавить основную фичу Software Center - покупку программ,
> то таким образом можно будет и в России простимулировать разработчиков
> писать более качественные проприетарные приложения для Linux. Тем
> более, что НПП не ограничивается только свободным кодом. Только ещё
> необходимо будет создать ресурс и задокументировать разработку
> приложений под ALT в близком по объёму с разработкой для Android виде.
Да, верно. Для начала нужно хоть какие-то шаги сделать и определить куда
дальше идём в этом направлении.

> Также в этом случае необходимо написать о том, как портировать
> приложение, написанное для Ubuntu Software Center в приложение для
> ALTLinux Software Center. Ну а если ещё и удаленное хранение файлов
> реализовать, то вообще цены альту не будет! :).
Облачные услуги - это другая песня. Тоже нужны.

> Но думаю, что это всё в наших с вами силах :).
Я тоже в этом уверен.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux