[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Сб Фев 26 12:16:19 UTC 2011

21 февраля 2011 г. 18:47 Андрей Черепанов написал:
> Функциональность:
> - просмотр приложений, но не пакетов
> - локализованное краткое и полное описание, значок и скриншот(ы)
> - иерархический список групп
> - поиск по приложениям
> - индикация установки как в списке, так и в отдельном разделе
Если сюда добавить основную фичу Software Center - покупку программ,
то таким образом можно будет и в России простимулировать разработчиков
писать более качественные проприетарные приложения для Linux. Тем
более, что НПП не ограничивается только свободным кодом. Только ещё
необходимо будет создать ресурс и задокументировать разработку
приложений под ALT в близком по объёму с разработкой для Android виде.
Также в этом случае необходимо написать о том, как портировать
приложение, написанное для Ubuntu Software Center в приложение для
ALTLinux Software Center. Ну а если ещё и удаленное хранение файлов
реализовать, то вообще цены альту не будет! :).

Но думаю, что это всё в наших с вами силах :).

--
С уважением, Ринат Биков.