[Comm] WM-Children LiveCD для детей.

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Сб Фев 19 14:11:46 UTC 2011

13 февраля 2011 г. 23:05 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> 13 февраля 2011 г. 22:48 пользователь Anton A. Vinogradov

> Наша не куплена, это образец от партнера.
> Стараемся сейчас договориться о поставке, тогда спросим желающих.
> Проблем в том, что партнер сам не производит, а производитель не возит
> в Россию.

Я бы порекомендовал сконтактировать с genesi (или даже напрямую с
Raquel and Bill: bbrv (at) genesi-tech.com) по поводу smarttop и
smartbook.
Они раздали много таких коробочек через портал powerdeveloper.org и на
Linaro Developper Summit.
Если что, у меня есть smarttop, доступный через интернет.

Ссылки по теме:
http://www.genesi-usa.com/corporate
http://www.genesi-usa.com/products
http://bbrv.blogspot.com/2011/02/95-smarttop.html

Судя по последней ссылке (там указано, что у них есть вариант
smartbook с русифицированной клавиатурой), они так или иначе планируют
появиться на нашем рынке.

Правда, железочки не то, чтобы очень уж открытые..

--
Yury Bushmelev