[Comm] WM-Children LiveCD для детей.

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вс Фев 13 20:38:59 UTC 2011

Aleksey Novodvorsky писал(а) в своём письме Sun, 13 Feb 2011 22:45:05
+0300:

> Мне кажется, вот что осталось:
> 1. Просмотреть локализацию, пройтись "железной рукой". Для маленьких
> детей особо важно.
> 2. Все же сделать средства настройки сети.
> 3. Упаковать все пакеты в репозиторий, тем более не допускать программ
> в /home/altlinux . Это, кстати, позволит легко сделать становщик на
> диск.
> Надо подумать, как привлесь людей к хорошему проекту, особенно по п.3
> (Это я к себе в том числе.)
>
> Ну и еще к себе: вот такой дистрибутив может иметь смысл перенести на
> [...]

1) Согласен, все что можно постараемся сделать на русском.
2) В версии Live категорически не согласен, просто вижу как у знакомых
дети сидят за компьютером, включили и ушли по делам, родители за порог а
детишки сразу в интернет( у меня то все строго , компы под паролями :) ).
В версии install будут и браузер и настройка сети и многое другое. В
результате получится что-то похожее на юниор только на WM - заточенное под
садик-школу ну и родителей заодно. Но это пока проекты, сначала нужно
доделать одно дело а потом уже браться за второе.
3)В /home/altlinux/bin лежат не программы а скрипты для выбора нужной
раскладки при запуске приложения. Такое расположение вызвано моей
природной ленью, в принципе все это можно будет оттуда убрать, и в версии
install в хомяке исполняемых скриптов не будет точно.
Все пакеты которые используются в этом LiveCD и отсутствуют в бранче
собраны в репе нашего клуба
(
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_kostyalamer/ALT_Linux_Club/repo_club/5.1/repo/
)которую можно подключить и использовать ( в install я ее пропишу вместе с
бранчем в настройках apt-а ).
По-поводу хороших людей я только за, думаю Юра в этом вопросе меня
поддержит  :).

Тему с ARM-ом мне не потянуть, но если наши наработки будут для этого
полезны, буду очень рад, может быть ООО или Team сделают такой
дистрибутив, была бы полезная штука !

--
с уважением, kostyalamer