[Comm] непонятки с ntfs

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Сб Фев 19 05:30:40 UTC 2011

Fri, 18 Feb 2011 21:59:59 +0200 письмо от Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com>:

> Почему-то не
> подмонтировать
>
> Я, кажется, вспомнил. По-моему в 4.1.х был косяк инсталлера(?), в
> результате чего в fstab попадало две строки на каждый NTFS-раздел,
> первая строка монтировала его через ntfs, а вторая строка пыталась
> монтировать через ntfs-3g, и, конечно же, обламывалась. Нужно было
> просто удалить строку с обычным ntfs. Не оно?

Не оно. Если косяк и был, то его, наверное, убрали. В fstab только одна
строка с ntfs-3g, которую я приводил. Да и не монтировался бы диск
по mount -a , если бы в fstab была ошибка. Бяка где-то при старте
ОС вылазит. Но я вижу, что большинство уже плотно сидит в пятерке
и старые непонятки не очень интересны. Так что прийдется просто поменять
формат диска.