[Comm] непонятки с ntfs

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пт Фев 18 19:59:59 UTC 2011

18.02.2011 18:20, Геннадий Ищенко пишет:
> При ручном монтировании никакой ругани нет и все нормально работает. Почему-то не
> происходит автомонтирование при загрузке ОС, хотя ошибок в fstab я не нашел.
> Может 4.1.1 вообще нормально с ntfs не работает, если ОС не может сама подмонтировать
> установленный автоматом диск?

	Я, кажется, вспомнил. По-моему в 4.1.х был косяк инсталлера(?), в
результате чего в fstab попадало две строки на каждый NTFS-раздел,
первая строка монтировала его через ntfs, а вторая строка пыталась
монтировать через ntfs-3g, и, конечно же, обламывалась. Нужно было
просто удалить строку с обычным ntfs. Не оно?