[Comm] Сканер

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Ср Фев 16 06:26:47 UTC 2011

On Wednesday 16 February 2011 09:14:55 Alexey Petrakov wrote:
> Да, понимаете ли, пофиг в общем-то что на www.sane-project.org сказано.
> Проблема-то не с подержкой/неподдержкой сканера а с тем, что:
> а) На УСБ-устройства под юзером неадекватные права.

выставите вручную на устройства права root:scanner. Загоните юзвера в группу
сканнер. И от пользователя выполнить scanimage -L, что будет.

> б) xsane под рутом тупо падает

Попробывать удалить hplip, переустановить sane, помогает?

> Это кагбэ довольно ортогонально к поддержке или неподдержки сканера. Причём
> первое - явный баг именно дистрибутива и мне казалось, что разработчики из
> Альт не менее меня заинтересованы в том, чтобы как-то решить этот вопрос.

Думаю да, но как его решать, если нет такой железки для пробы?
Может попробуем найти решение вашей проблемы, для начала? А потом уже подумать
на кого/что повесить увесистый баг? ;)

P.S.: у меня к примеру странности со сканером Canon CanoScan LiDE25 на сизифе.
При загрузке компа к сканеру нет доступа. Но стоит передёрнуть его по usb и
доступ к нему есть. Так и не понял в чём прикол ... Где то с правами и
правилами udev'а, но вот где? ...
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"