[Comm] Сканер

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Ср Фев 16 06:14:55 UTC 2011

В сообщении от 16 февраля 2011 12:08:15 автор Шенцев Алексей Владимирович
написал:
> Да как сказать. У меня изделия от HP хорошо работают при наличии этого
>  пакета. Исходя из приведённым данным у вас Hewlett-Packard ScanJet 3670c.
> Вот тут:
> http://www.sane-project.org/unsupported/hp-scanjet-3670c.html
> сказано, что:
> Scanners not supported by SANE.
> А вот тут:
> http://www.sane-project.org/cgi-bin/driver.pl?manu=Hewlett+Packard&model=&b
> us=usb
> сказано, что поддержка полная.
> Чему верить? Любопытно, аж жуть ... :)

Да, понимаете ли, пофиг в общем-то что на www.sane-project.org сказано.
Проблема-то не с подержкой/неподдержкой сканера а с тем, что:
а) На УСБ-устройства под юзером неадекватные права.
б) xsane под рутом тупо падает
Это кагбэ довольно ортогонально к поддержке или неподдержки сканера. Причём
первое - явный баг именно дистрибутива и мне казалось, что разработчики из
Альт не менее меня заинтересованы в том, чтобы как-то решить этот вопрос.