[Comm] power button, ACPI vs DE

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Фев 5 07:15:09 UTC 2011

4 февраля 2011 г. 22:37 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:

>  Тут всплыло ещё одно, крайне любопытное наблюдение.
>
>  Кентавр + обновления (возможно есть и на других версиях), вписываем в
> /etc/inittab третий уровень, стартуем, не логинимся, нажимаем
> питание. У меня тупо отрубилось питание. Не исключено, конечно, что
> это уже моё железо.

 Хотя нет, не зависит это от уровня запуска, с dm и залогинившись то
же самое, видимо это что-то как-то так при обновлении произошло.

 В /etc/acpi/events/power написано /sbin/poweroff , но при вызове
/sbin/poweroff система доходит до system halted и не снимает питание.
И, соответственно, грубо выключается по кнопке. Если вписать туда
что-то произвольное (например /etc/init.d/dm start), то всё равно
происходит выключение, то есть до использования этого файла не
доходит.

 Вполне возможно что это что-то с моим железом, но на основной, старой
системе этого не наблюдается, а здесь появилось после обновления и
проявляется на обоих ядрах: std-def и el-smp